Работа администратор офиса в Челябинске

Найдено 40 вакансий
Smolinopark hotel**** / 12 января
1. Бронирование номеров. 2. Прием, регистрация, размещение и выписка Гостей. 3. Проведение взаиморасчетов с Гостями и подготовка отчетной документации. 4. Предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону. 5. Контроль предоставления услуг Гостям. 6. Контроль за соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров. 7. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. ...
з/п не указана
Сменный график
Региональный информационный центр / 6 января
прием телефонных звонков, проведение собеседований, организация и контроль работы персонала, отчеты перед вышестоящим руководством, работа с документацией и компьютером. Ответственность, дисциплинированность, опыт работы с людьми, знание ПК на уровне офисных программ. Работа в офисе, в центре города, с 9 до 18, пятидневка, своевременная выплата дохода. Трудоустройство по трудовому договору.
от 30 000 руб.
до 85 000 руб.
Свободный график
ИП Аргос 174 / 5 января
Выполнение поручений руководителя, Работа с документацией, Обработка входящей и исходящей корреспонденции, Прием входящих звонков, Ведение отчетности. Ответственность, Внимательность, Пунктуальность, Способность работать в режиме многозадачности, Аккуратность. График 5/2 с 8.00-18.00, суббота, воскресенье-выходные, Работа в комфортном и уютном офисе в центре города. Возможность карьерного роста, профессионального ...
от 30 000 руб.
до 35 000 руб.
Полный день
База отдыха "Русский остров", Челябинская область, оз.Калды / 28 декабря
- Активные продажи и продвижение услуг базы отдыха. - Прием телефонных звонков. - Бронирование. - Встреча гостей, заселение гостей. - Прием оплаты за услуги на территории базы. - Предоставление отчетности в соответствии с установленными требованиями. - Координация работы всех служб. - грамотная речь - внимательность, пунктуальность и вежливость - владение MS Office, интернет, офисной техникой Желательно ...
20 000 руб.
Вахтовый метод
ООО "ИнтерСервис ЛТД" / вчера
ООО "ИнтерСервис ЛТД" это сеть книжных магазинов: "Книгалэнд", "КнижникЪ", "Книжный город", "Книги для Вас", а также оптовые продажи: канцелярия, учебная, художественная литература. На рынке более 20 лет. ООО "ИнтерСервис ЛТД" является лидером книжной торговли Уральского региона. По итогам рейтинга журнала "Книжный бизнес" компания отмечена в числе крупнейших книготорговых предприятий России. Наша ...
15 000 руб.
Сменный график
вчера
Обязанности: Создавать для гостей бара атмосферу комфорта и удовольствия. Организовывать и вести контроль работы всех подразделений бара ( кухня, бар, зал).Осуществлять оперативное руководство персоналом. Вести внутреннюю документацию.Знание системы iiko фрон и бэкофис. Ответственность за кассу. Прием товара.Требования: Умение и желание организовывать и управлять процессом. Нести ответственность за ...
20 000 руб.
Сменный график
ООО Тыя / 16 января
Компания занимается в России туризмом, рекламой, издательским бизнесом, так же информационной деятельностью. Компания ООО"Тыя" стабильная развивающаяся более 15 лет на рынке России. Связи с расширением и открытием новых офисов в информационно-кадровый требуются сотрудники.Обязанности: работа по административной деятельности: прием и распределение телефонных звонков, осуществление записей, консультирование ...
25 000 руб.
Полный день
Челябинская Художественная фабрика "Брегет" / 16 января
Обязанности:. Разработка технических заданий на создание новых сайтов интегрированных с 1С. Наполнение контентом сайтов. Продвижение сайтов. Требования:. Опыт работы по созданию сайтов. Знание 1С. Опыт работы с системой управления сайтом 1С:Битрикс. Условия:. Гарантированный социальный пакет. Пятидневная рабочая неделя. Своевременная заработная плата 2 раза в месяц. Офис в центре города..
от 25 000 руб.
до 30 000 руб.
Полный день
ДВ-МИКС / 13 января
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков‚ почтовых и электронных писем. Организация хозяйственного и административного обеспечения офиса и производства. Организация отправки почтовой корреспонденции. Сбор информации и систематизация в различные базы из сети Интернет. Рассылка писем по базе. Ведение различных графиков. Обзвон клиентов по существующей базе. Ведение отчетности. ...
от 25 000 руб.
до 30 000 руб.
Полный день
ИП Петрова / 13 января
1.Ведение журнала, заполнение по шаблону. 2.Составление отчета за смену по образцу. 3.Выписка, проверка пропусков. 1.Умение улыбаться. 2.Наличие ног и рук (Обязательно) 3.Чувство юмора приветствуется. 1.Обучение и стажировка за счет компании. 2.Дружный, приятный коллектив (Корпоративы) 3.Стильный бейджик и значок. 4.Красивый просторный офис и удобное рабочее место. 5.Бесплатный Wi-Fi. 6.Перерывы (20-30 ...
25 400 руб.
Полный день
Частный детский сад Колибри / 11 января
Обязанности: Ежедневное общение с клиентами в офисе и по телефону, консультирование клиентов по условиям приема детей и наличию мест в детском саду. Подготовка и согласование рекламный макетов, работа со СМИ и партнерами детского сада. Изучение и анализ рынка конкурентов. Ведение группы Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук. Подготовка плана публикаций и организация работы педагогов по размещению постов с ...
20 000 руб.
Полный день
АДЕМ / 10 января
Обязанности: Программирование на платформе 1С:7УПП, 1С: 8УПП Поддержка и администрирование текущих систем на платформе 1С:7УПП, 1С:8 УПП Обновление конфигураций Консультирование пользователей по вопросам работы программы 1С Функции системного администратора Требования: Профильное образование (информационные системы, программное обеспечение и т.п.) - Опыт программирования на платформах 1С:7УПП, 1С: ...
з/п не указана
Удалённая работа
ООО "ИнтерСервис ЛТД" / 10 января
Обязанности: Организация работы с ассортиментом (канцелярия) - заказ товара, выкладки, отсутствие пустых полок. Приём заказов от покупателей, расчет с покупателями. Требования: Опыт работы с клиентами (продавец-консультант, администратор торгового зала, менеджер по работе с клиентами) от 1 года. Опыт работы c кассовым аппаратом. Внимательность, ответственность, доброжелательность. Условия: Работа в ...
15 000 руб.
Сменный график
ВТ-Компания / 9 января
Участие в организации работы офиса, ведение несложной кадровой и отчетной документации, телефонные переговоры, выполнение поручений руководителя, работа с П К. Образование не ниже средне - специального, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, наличие организационных способностей приветствуется. Офис в центре города, график работы 5/2, с 9.00 до 18.00. Стабильная оплата труда, официальное ...
22 000 руб.
Полный день
ИП Коржова / 9 января
Опыт административной работы с людьми и документами, прием звонков офиса, регистрация звонков, распределение по отделам, заполнение документов по шаблону, взаимодействие с персоналом и отделами, работа на компьютере. Официальное оформление, оплата вовремя, премии, карьера, офис в центре, стабильность..
19 000 руб.
Полный день
ИП Парман / 9 января
Прием входящих звонков офиса, распределение, регистрация и запись. Подготовка документов, ведение первичных документов, взаимодействие с руководителем и персоналом, службами офиса. Опыт работы с людьми и документами, аккуратность в работе с документами. 5/2, с 09-18, оплата во время, стабильно, премии.
22 000 руб.
Полный день
Центр Делового Сотрудничества / 8 января
Требования: Срочно требуется на постоянной основе Администратор в головной офис компании. Без ограничения в возрасте с 18 лет Занимаемся оптовым продвижением продукции через новые формы методы и технологии Требования к кандидату: -коммуникабельность. -желание и умение общаться с людьми. -грамотная речь при деловом общении с клиентами. -ответственность. -позитивный настрой. -желание обучаться и развиваться ...
25 000 руб.
Полный день
ООО СПА-КАРЕ / 4 января
В компанию "СПА каре" требуется: Диспетчер/Менеджер по продажам / консультант Мы являемся лидерами в сфере поставок товаров ТНП на нашем счету более 100 филиалов Обязанности: переговоры с клиентами по телефону ведение клиентской базы работа без поиска клиентов Требования: грамотная речь нацеленность на результат интенсивная работа полный рабочий день умение работать в команде уверенность в себе приветствуется ...
10 500 руб.
Неполный день
ООО «УГСМ» / 4 января
Требования: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде. Обязанности: организация работы офиса, прием телефонных звонков, работа с заявками, пропусками, работа с документами. Условия работы: официальное трудоустройство, полный соц. Пакет, график 5/2, дружный коллектив, рассмотрим без опыта..
25 000 руб.
Полный день
ООО"ЦДС" / 3 января
- прием входящих звонков. - работа с клиентами офиса. - работа с документацией и корреспонденцией. - образование средне – специальное или высшее. - знание ПК (уверенный пользователь). - позитивный настрой. - активность. - ответственность. - исполнительность. - коммуникабельность. - умение работать в команде. - грамотная речь. - желание работать. - учиться и развиваться. - график 5/2 с 9 до 18ч. - официальное ...
26 800 руб.
Полный день
Мои последние запросы