Работа заместитель главного бухгалтера в Челябинске

Найдено 5 вакансий
Автореал / 24 апреля
Организация и контроль работы бухгалтерии. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Контроль и оформление бухгалтерских документов. Составление бухгалтерской налоговой отчетности. Образование высшее экономическое, Опыт работы в аналогичной должности Обязательный опыт работы при совмещении налоговых режимов (осно и енвд). Знание законодательной и нормативно-правовой базы в области бухгалтерского и ...
з/п не указана
Полный день
Филиал ООО "УБТ-Экология" / 3 апреля
Обязанности:. Главный бухгалтер предприятия в единственном числе (осно) и бухгалтер по совместительству:. Составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. Предоставление отчетности в ифнс, ФСС, ПФР, Статистику. Учет ТМЦ (поставка, реализация). Учет ОС. Учет ДС (касса, банк). Расчет с персоналом (зарплата, подотчет). Расчеты с контрагентами Требования:. Знание 1С-8.2 или 8.3, бухгалтерского ...
35 000 руб.
Полный день
Холдинг предприятий безопасности "Варяг" / 20 февраля
В ХПБ "Варяг" – крупнейшему предприятию в сфере безопасности на Южном Урале, в связи с развитием компании и расширением отдела бухгалтерии требуется Заместитель гл.бухгалтера по финансовой и налоговой отчетности. Обязанности:. Организация документооборота по налоговому учету. Участие в разработке и внедрении учетной политики предприятия для целей налогового учета. Ведение налоговых регистров, расчет ...
з/п не указана
Полный день
ЦОМ (Центр Отделочных Материалов) Капитальный / 17 февраля
Обязанности: 1. Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. 2. Ведение участка заработная плата (начисление различных форм оплаты труда). 3. Ведение кадрового делопроизводства. 4. Работа с актами сверок. 5. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчётности. 6. Осуществление и контроль проведения финансово-хозяйственных операций. 7. Взаимодействие с контролирующим ...
от 25 000 руб.
до 30 000 руб.
Полный день
ЦОМ (Центр Отделочных Материалов) Капитальный / 17 февраля
Обязанности: 1. Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового, управленческого учёта в отделе. 2. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчётности (БДР, бддс). 3. Осуществление и контроль проведения финансово-хозяйственных операций. 4. Взаимодействие с контролирующим органами, банками. 5. Формирование учётной политики. 6. Подбор персонала, организация обучения персонала, ...
от 30 000 руб.
до 45 000 руб.
Полный день
Мои последние запросы