Пожелания к работе
Финансовый директор/ главный бухгалтер
75 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 5 лет

График работы: любой, готов к командировкам
Район: любой
Личные сведения
Екатеринбург
мужчина 53 года
состоит в браке нет детей
водительские права B, C
есть личный автомобиль
Обо мне
Ведущие приоритеты в жизни - семья, в работе - деловая репутация и лояльность. Легко адаптируюсь к внешним факторам влияния на бизнес-среду, всегда готов к восприятию новых знаний и применению нестандартных решений на практике. Характер уравновешенный, с чувством юмора. Увлечения - кулинария, прослушивание музыки.
Согласен на переезд.
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Опыт работы в холдинговых структурах, в торговле (оптовой и розничной сетях) промышленном производстве, сельском хозяйстве, ВЭД, агентские услуги, IT, Руководство бухгалтерией, ФЭС, ПЭО
Знание основ трудового, коммерческого права и предпринимательской деятельности, оптимизация налогообложения, опыт бизнес-планирования и составления ТЭО для получения кредитов, работа с кредитными и финансовыми организациями по привлечению инвестиций, налоговыми органами и аудиторами, таможенными и иными гос. органами
Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта, организация системы планирования, бюджетирования, внутреннего аудита
Компьютерные навыки:
MS, 1С, Отраслевые программы на базе 1С, опыт постановки техзаданий IT и контроль внедрения на всех этапах построения системы учета в соответствии с особенностями ФХД, интернет-банкинг/отчётность, ИПС
Опыт работы
Сентябрь 2016 -
Декабрь 2016
Заместитель главного бухгалтера (декретная ставка)
Обособленное подразделение крупной транспортной компании ООО «Сервис Интегратор», Тобольск
полная занятость, 5 подчинённых
Аудит состояния управленческого и бухгалтерского учета в обособленном подразделении в соответствии с требованиями Учетной политики для бухгалтерского учета
Подготовка справок, копий документов по запросам (требованиям) гос. органов, УК организации, руководства
Замещение отсутствующих бухгалтеров с исполнением их функциональных обязанностей
Внесение предложений по оптимизации ведения учетных операций и документооборота с целью увеличения эффективности работы отдела в
1С-Бухгалтерия 3.0 КОРП, УПП, УАТ
Внедрение методов и способов бухгалтерского учета в ОП в соответствии с плановыми работами по автоматизации и усовершенствованию системы учета Головной организации
Взаимодействие с другими службами и отделами подразделения по организации и контролю документооборота
Закрытие отчетных периодов. Контроль достоверности учета на всех балансовых счетах Обособленного подразделения, проверка проведения регламентных операций
Контроль исполнения платежного баланса, взаимодействие со специалистами казначейства и финансового контроля Головной организации
Участие в контрольных мероприятиях ревизиях, инвентаризациях по ОС, ТМЦ, взаиморасчетам, прочим активам и обязательствам
Причина увольнения – вакансия была открыта на период нахождения основного специалиста в декретном отпуске.

Сентябрь 2013 -
Сентябрь 2016
Глпавный бухгалтер / заместитель генерального директора
ООО "ВИП СЕРВИС - Екатеринбург", Екатеринбург
полная занятость, 6 подчинённых
Контроль технологических бизнес-процессов в учетных системах
Руководство бухгалтерской службой
Контроль достоверности и своевременности формирования всех балансовых показателей,
кассовых и валютных операций, проведение регламентных операций, участие в претензионной работе, взаимодействие с налоговыми органами, юридической службой, IT-специалистами, годовой оборот более миллиарда рублей

Переход с 1С7.7:Туризм на 1С8.3:Бухгалтерия и Автоматизация бухгалтерского учета с использованием специализированных программ по Авиа перевозкам – СОФИ-Офис продаж, Продажа перевозок, Финансы, по ЖД перевозкам – АСУ Экспресс 3, 1С8.2:ЗУП. Постановка, настройка и ведение бухгалтерского учета. Внедрение системы платежей через спец. Операторов и автоматического учета поступления выручки в балансе через терминалы. Внедрение системы внутреннего видеонаблюдения. Автоматизация бухгалтерского учета аренды с использованием 1С "Управление арендой и недвижимостью для бухгалтерии 3.0", автоматизация гостиничных услуг на 1С-Отель, автоматизация учета заработной платы в ЗУП 8.2 и Бухгалтерия 3.0 в группе компаний

Ведение бухгалтерских участков:
-основные средства
-общехозяйственные и коммерческие расходы
-специальные счета в банках
-проценты по кредитам и займам
-расчеты по заработной плате
-расчеты по налогам и сборам (ведение налоговых регистров)
-расчеты по претензиям
-расчеты с комитентами (98% от объема услуг поставщиков), ежемесячные сверки расчетов (авиакомпании, РЖД, ИАТА, ТКП и т.д.)
-ЭДО с поставщиками разных услуг
-расчеты с участниками
-внереализационные доходы и расходы
-формирование финансовых результатов
-формирование и сдача оперативной, бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности в ИФНС, ПФР, Органы Статистики, Банки, международные и российские организации в соответствии с установленными регламентами по расчетам за перевозки, аудиторам (обязательный аудит), Федеральную службу по бюджетному надзору, руководству компании

За счет оптимизации налогообложения снижен налог УСН с 7% до 5%
За счет автоматизации учета продаж достигнуто сокращение
-ручного документооборота на 70%
-время обработки операций бухгалтерской службой на 30%
-количество претензий субагентов по актам сверок на 80%
-период подготовки управленческой отчетности сведен до 15 дней

За счет грамотно поставленной претензионной работы и внедрения терминальной оплаты субагентами через спец операторов
-сокращен рост дебиторской задолженности
-сокращен период инкассации дебиторской задолженности


За счет модернизации ЛВС и технического обновления оборудования, сделанного на основе проведенного анализа производительности технологических процессов достигнуто
-сокращение простоев в работе специалистов Кол-Центра
-сокращение претензий субагентов по технической поддержке на 75%

Апрель 2010 -
Июнь 2013
Генеральный директор с функциями главного бухгалтера
Российско-китайское предприятие ООО "НПП Л. и Т.", Шадринск
полная занятость, 4 подчинённых
Организация полного цикла ВЭД предприятия «с нуля» (вновь созданное предприятие).
Руководство и обеспечение финансово-экономической деятельности предприятия по импорту продукции производственно-технического назначения, оборудования (Китай), обеспечение исполнения заявок Российских заводов по производству грузоподъемного оборудования комплектующими.

Организация рабочего пространства (офис, склад, терминал, зона таможенного контроля, подбор кадров)
Поиск и заключение контрактов с зарубежными поставщиками
Привлечение инвестиций (кредиты банков и частные займы, товарный кредит нерезидентов)
Анализ и организация оптимальной схемы поставок «от дверей до дверей» с учетом ценовых предложений поставщиков, тарифов подрядных организаций и ставок на ПРР, морской фрахт, жд и авто-перевозки под таможенным контролем, хранение на СВХ, таможенных брокеров, таможенных пошлин и сборов, и последующий регулярный мониторинг рынка. Оформление и контроль паспортов сделок
Подготовка полного пакета документов для таможенного декларирования грузов на УТУ ФТС (Екатеринбург, Челябинск, Курган)
Отгрузки евро-фурами и контейнерами (на ЖД платформах) по территории РФ (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Новосибирск) и в Казахстан.
Оптимизация налогообложения с использованием агентских схем. Управленческий учет.
Ведение бухгалтерского и налогового учета по участкам
-основные средства
-товароматериальные ценности
-банк (рублевые, валютные, ссудные счета)
-расчеты по кредитам и займам и процентов по ним
-расчеты с контрагентами (включая нерезидентов и ТО)
-расчеты по заработной плате
-расчеты по налогам и сборам (ведение налоговых регистров)
-внереализационные доходы и расходы
-формирование финансовых результатов
-формирование и сдача оперативной, бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности в ИФНС, ПФР, Органы Статистики, Банки, ФСБН, Таможенным органам, участникам Общества, Возмещение НДС.

За счет профессионально подготовленного бизнес-плана и оптимальной организации бизнес-процессов достигнуто
- окупаемость проекта за 14 месяцев
-экономия на поставках продукции ПТН по сравнению с конкурентами на 30%
-выпуск таможенных грузов в день поставки на СВХ в 90%
За счет строгой финансовой дисциплины и грамотной постановки документооборота обеспечено:
-полное погашение долговых обязательств по установленным графикам
-отсутствие простоев таможенного груза по пути следования (штрафы сведены к минимуму)
-отсутствие КТС при проведении таможенных процедур
-получение возмещения по НДС
-положительные результаты регулярных проверок (ежеквартально) налоговых и таможенных органов

За счет оперативного и точного исполнения заказов покупателей достигнуто
-выполнение плана поставок
-поддержание уровня рентабельности от 50 до 100%
-получение по итогам работы дохода на одну акцию в размере более 79 тысяч рублей.

Ноябрь 2003 -
Апрель 2010
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
ООО "Агропромышленная производственная корпорация "Тропик", Шадринск
полная занятость, 8 подчинённых
Руководство финансово-экономической службой, планово-экономическим отделом и бухгалтерией головной организации
Управленческий и финансовый контроль финансово-хозяйственных операций
Подготовка и формирование управленческого баланса, БДР, БДДС, инвестиционных заявок предприятий холдинга (8 предприятий). План-факторный анализ ФХД. Отчетность в Федеральную службу по Финансовым рынкам (АО).
Разработка бизнес-планов, ТЭО и привлечение инвестиций, контроль исполнения финансового плана. Участие в анализе и подготовке кредитных и хозяйственных договоров.

За счет профессиональной подготовки и непосредственном участии в разработке бизнес-планов и контроля их выполнения на всех этапах организованы новые производственные предприятия «с нуля» - «Производство изделий художественной кузнечной ковки», «Производство кожгалантерейной продукции», «Производство полимерных нитей и тканых мешков (мягких контейнеров) на их основе»

За счет привлечения инвестиций, постановки системы финансового планирования и бюджетирования удалось осуществить техническое перевооружение и модернизацию трех Заводов по производству грузоподъемного оборудования(Москва, Набережные Челны, Шадринск), открыть несколько оптовых торговых точек (создать филиальную сеть Курган, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень), приобрести и достичь подъема уровня производства на Агропромышленном предприятии (растениеводство и молочное животноводство).

За счет внедрения системы бюджетирования, управленческого учёта и контроля финансовых потоков, автоматизации бухгалтерского учета 1С: «Бухгалтерия», «Зарплата и Кадры», «УСН», «Камин. ПРОФ», версии 7.7. - 8.2., оптимизации налогообложения с использованием аутсорсинговых схем, трансфертного ценообразования в холдинговой структуре, включающей АО, ООО, ИП на ОСНО, УСН, ЕНВД удалось поднять на убыточных предприятиях уровень рентабельности до 10-30% (по отраслям), добиться увеличения прибыли в 25 раз

За счет реструктуризации и реформации балансовых показателей, грамотной инвестиционной политики и строгой финансовой дисциплины удалось осуществить диверсификацию бизнеса, сформировать кредитный портфель «с нуля» до 170,0 млн.руб. (Долгосрочные и краткосрочные кредиты , овердрафты, залоги, ипотека, лизинг, займы – СберБанк РФ, МДМ-Банк, РГС-Банк, КБ Кольцо Урала, НЕВА-Лизинг, Каркаде, MERIDIAN CAPITAL ENTERPRISES Ltd. Дубай- офис Варшава)
За счет оптимизации распределения ресурсов в холдинге увеличены объемы продаж с 5,2 млн.руб. в год до 124,0 млн.руб. в год, создано более 450 новых рабочих мест.
Положительный опыт прохождения неоднократных налоговых проверок, проверок ПФР, ФСС. Участие в программах гос/поддержки СХП. Участие в подготовке холдинга на экономических форумах региона с инвестиционными программами развития.
Образование
высшее образование
2007
высшее экономическое образование
Челябинский Государственный Университет
факультет: Финансы и Кредит, специальность: Экономика
заочная форма обучения
1994
средне-специальное образование
Шадринский финансовый техникум
факультет: Финансы, специальность: Налоги и налогообложение
дневная форма обучения
Повышение квалификации
2016
Курс "Обзор всех изменений в законодательстве по подготовке и сдаче Годовой отчетности за 2016 г. Новшества законодательства для Бухгалтера – 2017. Только самое важное"
Cпециальность: Финансы
ПРОФБУХ8.РУ, г. Москва
2015
Курс "Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS)"
Cпециальность: Финансы
ООО "Аль-Терра", г. Москва
2012
Курс "ВЭД: таможенное и валютное оформление, логистика, административная ответственность и судебная практика в 2012 году"
НОУ ОЦ "Бизнес-Развитие" Екатеринбург, ТПП г.Екатеринбурга
2008
Повышение квалификации "Система менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000, Сертификат К3733"
Cпециальность: Финансовый директор
УМСЦ Екатеринбург
2006
Курс "Технологии корпоративного бюджетирования и финансового управления"
Cпециальность: Финансы
КА «Профессионал-Консалтинг» Екатеринбург
2001
Повышение квалификации "Профессиональный бухгалтер - главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант) коммерческой организации, Аттестат профбухгалтера 095691"
Cпециальность: Профессиональный бухгалтер - главный бухгалтер
МЦПК при Курганском Государственном Университете
Владение языками
Русский - родной