Пожелания к работе
помощник/ассистент руководителя
з/п не указана
Активно ищу работу, опыт работы в должности 10 лет и более

График работы: полный день, готов к командировкам
Район: калининский, курчатовский, ленинский, северо-восток, северо-запад, советский, тракторозаводский, центральный
Личные сведения
Челябинск, ленинский район
женщина 45 лет
водительские права B
есть личный автомобиль
Обо мне
Самостоятельность в работе, в принятии решений, в организации поставленной задачи;
Ответственность за результат работы;
Стрессоустойчивость в различных рабочих ситуациях.
Стратегический склад ума, инициативность;
Обладаю оптимизмом и здоровым чувством юмора.
Хобби: бег, плаванье, кино и много всего интерессного
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Самостоятельность в работе в принятии решений.
Ответственность за результат работы.
Стрессоустойчивость в различных рабочих ситуациях.
Стратегический склад ума, инициативность.
Управление
Умение договариваться, реагирование на срочность поставленной задачи.
Опыт работы
Май 2022 -
настоящее время
Помощник генерального директора заводов металлоконструкций. (Холдинг 3х заводов)
Завод металлоконструкций., Челябинск
полная занятость
1. Ведение календаря руководителя, управление расписанием. Планирование совещаний, встреч, важных событий, график поездок.
2. Встреча посетителей, обеспечение комфортных условий для встреч и переговоров.
3. Ведение и систематизация документов.
Предоставление отчётов по запросу руководителя.
Оформление, написание разного рода писем и иных документов.
Контроль правильности оформления и соблюдения сроков по приказам, регламентам, распоряжениям.
2. Организация, модерация и протоколирование ежедневных совещаний очно или: Битрикс24, ZOOM, YANDEX телемост, Skype, WhatsApp и т.д. Выездные совещания.
- Подготовка конференц-залов к предстоящим совещаниям.
- Отслеживание сроков выполнения задач по протоколу сотрудниками заводов.
- Проверка корректности оформления документов. Обеспечение соблюдения сроков выполнения работы.
3. Trevel-поддержка генерального директора: заказ авиа и ж/д билетов. регистрация на рейсы, замена/возврат билетов, заказ трансферов , с учетом удобства без задержек и лишних пересадок. Подбор и бронирование гостиниц с необходимой локацией.
4. Организация мероприятий, корпоративов, праздников, подарков.
5. Организация, контроль хозяйственных и бытовых вопросов.
Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг, арендодателем.
6. Организация, контроль ремонта офисных помещений.
Организация рабочих мест и оснащение офиса для работы всеми необходимыми ресурсами.
Решение и контроль всех организационных вопросов для стабильного функционирования работы офиса, а также офисного здания.
7. Взаимодействие с подрядными организациями общехозяйственной деятельности. (Ремонт помещений, клининг, кондиционирование зданий, монтаж/демонтаж различных работ по обслуживанию помещения, видеонаблюдение)
8. Bitrix24:
- Ведение электронного документооборота. (Регламенты, Приказы, Протоколы и задачи руководителям служб и подразделений заводов мк).
Контроль выполнения задач, поручений от генерального директора в системе Bitrix24, результат/отчет.
9. Административно-хозяйственная часть. Организация, контроль, отчёт.
10. Логистические задачи (найти курьера, определенный автомобиль, договориться о получении/передаче груза, посылки и т.д.) Организация авиаперевозок ценных грузов.
11. Организация мероприятий для партнёров, заказчиков, гостей (авиабилеты, сложные маршруты, трансфер, размещение, программа мероприятий, выездных совещаний) (первые лица компании, собственники бизнеса).
12. Помощь в подборе сотрудников, адаптация персонала и организации рабочих мест, поиск служебных квартир в аренду для персонала на территории РФ).
12. Организованная работа в отсутствии генерального директора.
13. На связи с руководителем 24/7.
14. Личные поручения руководителя.

Ноябрь 2013 -
Сентябрь 2018
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Арком", Челябинск
полная занятость
Торговая организация (запчасти к спецтехнике).
- Документооборот.
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя
- Организация встреч, совещаний руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Поездки делового (а также личного) характера по поручению руководителя.
- Контроль работы коммерческого отдела. Предоставление отчётности.
- Организация поездок, командировок, авиаперелетов с последующем размещением руководителя.
- Переговоры с партнерами предприятия по поручению руководителя,заключения с ними деловых отношений.
- Анализ и подготовка разноплановой информации для руководителя.
- Контроль исполнения документов и поручений.
- Организация и размещение рекламы.
- Подбор персонала, собеседования.
- Самостоятельная работа в отсутствии руководителя.
- Руководство АХО.

Январь 2010 -
Октябрь 2013
Руководитель отдела снабжения запасных частей к спецтехнике
ООО "Техкомплектинвест", Челябинск
полная занятость, 3 подчинённых
- Расценка и комплектация заявок от отдела продаж (5 менеджеров по продажам).
- Работа с поставщиками по г.Челябинску а так же по России. Ведение переговоров, заключение договоров поставки, подготовка спецификаций. Поиск новых поставщиков. Личные встречи.
- Логистика, компании, погрузки/разгрузки, перевозки.
- МЦ анализ склада и поддержание его активов. Составление заявок поставщикам
- Обеспечение и организация отправления и доставки груза Покупателю.
- Контроль доставки груза от Поставщиков на склад предприятия.
- Планирование рабочего дня отдела (работники склада, водитель-экспедитор, менеджер снабжения) .
- Инвентаризация.
- Запрос актуальных остатков и прайсов от поставщиков
- Анализ рынка, мониторинг цен.
- Реклама.
- Работа с должниками. Претензии, возврат.
- Взаимозачет с Поставщиками.
- Взаимодействие с лизинговой компанией.
Причина ухода: разделение бизнеса между руководителями, открытие новой деятельности.

Январь 2010 -
Октябрь 2011
Помощник руководителя. Менеджер по персоналу.
ООО "Техкомплектинвест", Челябинск
полная занятость
Продажа спецтехники и запасных частей.
- Поиск и подбор специалистов.
- Прием на работу и оформление сотрудников. Составление должностных инструкций, трудовых договоров, положений, ведение труд. книжек взаимодействие с юрид. отделом.
- Подбор менеджеров в отдел продаж (результат прибыль в компанию, мне бонус %).
- Ведение переговоров по поручению руководителя с иными организациями по организационно-хозяйственной деятельности
- Подбор информации необходимой руководителю, подготовка аналитических, справочных материалов.
- Организация командировок, поездок, авиаперелетов
- Работа с рекламными продуктами, размещение рекламы.
В подчинении секретарь.

Далее переход на должность руководителя отдела снабжения.

Октябрь 2000 -
Апрель 2006
Секретарь-референт
ООО фирма "Сима", салон "Бамбардир", бутик "Lacoste" (ИП Севостьянов К.А), Челябинск
полная занятость
ООО фирма Сима (ПБОЮЛ Севостьянов К.А) оптово-розничная торговля алкогольной и табачной продукции, бакалеи. Филиалы в Челябинской области (Миасс, Чебаркуль, Златоуст), а так же салон мототехники Бомбардир и бутик Lacoste.
В приемной два ген. директора Телефон/факс, эл. Почта. Входящие звонки, мини атс встреча гостей. Взаимодействие со всеми подразделениями и филиалами фирмы (2 филиала г.Миасс, г.Чебаркуль).
- Оперативный поиск и обработка любой информации для руководителя.
- Оформление, ведение и учет распорядительных документов, ведение кадровой документации. Ком. предложения для ген. директора, разного рода письма. Деловая переписка.
- Организация встреч, совещаний, мероприятий на предприятии.
- Поиск, подбор персонала, собеседования, (все подразделения и компании руководителя).
- Оформление сотрудников на работу.
- Реклама: Визитки, вывески, календари, баннеры, размещение рекламы.
- Travel поддержка, маршруты, авиаперелеты, оформление виз.
Причина ухода: декрет
Образование
средне-специальное образование
1999
средне-специальное образование
Профессиональное училище
специальность: Опернатор ПК, программист
дневная форма обучения
Повышение квалификации
2010
Курс "Менеджер по персоналу"
Областной учебно-методический центр.
2009
Курс "Кадровое делопроизводство"
Областной учебно-методический центр.
1999
Курс "Секретарь-референт документовед. Делопроизводство."
Cпециальность: Секретарь-референт документовед.
Областной учебно-методический центр.
Владение языками
Русский - родной