Работа оператор call центра без опыта в Челябинске

Найдено 5 вакансий
от 50 000 руб.
Сменный график
Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да. Мы - компания voxys, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров. Мы предлагаем: . Работа удаленно после адаптации в офисе ...
6 мая
ОАО «Российские железные дороги»
Челябинск
от 52 000 руб.
Сменный график
При приеме на работу выплачивается единовременная выплата в размере 20000 рублей (подробности можно уточнить на собеседовании). Функциональные обязанности: . Обработка запросов клиентов, поступающих по телефону, видеотерминалу, электронной почте. . Консультирование клиентов относительно услуг компании, расписания следования поездов. . Прием, обработка заявок на оказание услуг и их передача подразделениям ...
5 мая
Дельта - системы безопасности
Челябинск
от 50 000 руб.
Полный день
Тебе предстоит: . Работа по готовой клиентской базе. . Консультация клиентов по охранно-пожарному оборудованию . Составление заявок на монтаж оборудования . Контроль проведения сделки . Взаимодействие с клиентами по телефону Ожидания от тебя: . Опыт работы в call-центрах будет твоим преимуществом (ритейл, банки, телефонные продажи и пр.), но даже, если ты хочешь попробовать себя в этой сфере ...
7 мая
от 50 000 руб.
Полный день
Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да. Мы - компания voxys, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров. Мы предлагаем: . Работа удаленно после адаптации в офисе ...
6 мая
Дельта - системы безопасности
Челябинск
от 50 000 руб.
Полный день
Тебе предстоит: . Консультация клиентов по охранно-пожарному оборудованию . Ведение деловой переписки . Составление заявок на монтаж оборудования . Контроль проведения сделки . Взаимодействие с клиентами по телефону Ожидания от тебя: . Опыт работы в call-центрах будет твоим преимуществом (ритейл, банки, телефонные продажи и пр.), но даже, если ты хочешь попробовать себя в этой сфере - обучим ...
6 мая
Мои последние запросы