Работа офис менеджер помощник руководителя в Челябинске

Найдено 5 вакансий
ООО "Гедаколор-Урал"
Челябинск
от 35 000 до 50 000 руб.
Полный день
Работа для тех, кто желает освоить новую работу на стыке двух видов деятельности: полиграфии и металлообработки. ООО ".Гедаколор-Урал". Основана в 2006 году. Компания №1 на Урале по количеству технологий изготовления износоустойчивых табличек промышленного и рекламного назначения: технических шильдов, знаков, панелей пультов управления, бейджей, офисных табличек и т.п. Нашими постоянными клиентами ...
8 апреля
от 18 000 руб.
Гибкий график
-️Упаковщики (по накладным выдавать товар) -️на удаленку администратор чата оператор (выкладывать посты по готовому тексту, принимать входящие и исходящие сообщения/звонки) -️Менеджер по продажам в рекламный отдел (работать на разных платформах и раскручивать товар) -️Помощник руководителя (контроль за работой отделов офиса, участвовать в сделках с руководителем, составлять договора). Готовность учиться ...
7 апреля
от 50 000 до 60 000 руб.
Полный день
ООО ".Гедаколор-Урал". Основана в 2006 году. Компания №1 на Урале по количеству технологий изготовления износоустойчивых табличек промышленного и рекламного назначения: технических шильдов, знаков, панелей пультов управления, бейджей, офисных табличек и т.п. Нашими постоянными клиентами являются предприятия приборо-, машино- и станкостроения, энергетики, транспорта, военно-промышленного комплекса. ...
1 апреля
ООО Металлорежущий инструмент
Челябинск
от 25 000 руб.
Полный день
Что вам предстоит делать: . Выполнение поручений руководителя . ​Организация работы с документооборотом компании, обеспечение сохранности документов . ​Обеспечение жизнедеятельности офиса . ​Регистрация, учет и хранение договоров, доверенностей, писем . Работа в 1С. ​ Что нужно знать и уметь: . ​Опыт работы в должности офис-менеджера, помощника бухгалтера будет преимуществом . ​Оперативное реагирование ...
1 апреля
Инженерные Изыскания, ООО
Челябинск
30 000 руб.
Полный день
. Ведение, составление, хранение документации (договоры, счета, акты, приказы). . Составление писем, коммерческих предложений. . Регистрация документов в корпоративных программах, ведение реестров/журналов учёта (договоров, запросов). . Помощь в сборе документов для участия в тендерах. . Работа с входящей, исходящей корреспонденцией: регистрация, обработка, передача специалистам. . Сканирование, копирование, ...
28 марта